Архив Старый дневничок Отдых в Греции. Халкидики. Отель Athos Palace.

1 июля 2005 года. Раннее утро. В Москве - ливень. Такси останавливается недалеко от входа в аэропорт Домодедово, но мы его, не такси, а вход, не видим из-за дождя. Зонты убраны в сумку, времени доставать нет - промокнешь насквозь! Бежим так, в направлении, указанном водителем...

А полетят ли сегодня самолеты? И что будет с нами? Мы так долго выбирали куда мы полетим, отель, и теперь так хочется оказаться в Греции, где уже давном-давно лето, а не 13 градусов тепла... Или холода...

И вот регистрация на наш рейс. И дождь прекратился. Проходим все контроли, границы, поднимаемся на самолет, и вот мы уже Л Е Т И М ! ! !

За окном ливень, а мы сушимся.
Скоро и мы сядем в самолет...
Над облаками...
Л Е Т И М !
Илья на стратегическом месте...
Папа читает...
... а Даник спит.

Прилипли к иллюминатору. Под нами облака. Иногда можно разглядеть и землю... И кто-то впервые увидел море :)

Посадка в Салониках. Смотрим сверху на ровно размеченные поля, на море, на почти одинаковые белые домики с красной крышей. Как самолет коснулся полосы - даже и не заметили. Только море, разворот, и вот он - аэропорт... Температура воздуха - 28 градусов. Да... После 13 в Москве - жарко и душно...

Белые домики с красной крышей
Сели. Взлетная полоса параллельна берегу...
Аэропорт Салоники
Садимся...

Греция приняла нас быстро :) Также быстро нашли свой автобус в отель. По дороге гид рассказывала о Греции, о Салониках. Запомнилась фраза, что в пятнице в Греции выходной, в субботу - тоже, а в воскресенье греки отдыхают от двух ранее проведенных выходных... Водитель при виде машин числом большем двух впадал в панику - это пробка...

В отеле получили ключ от номера. Номер suit. Но мы вроде как оплачивали обычный номер... Поднимаемся. Не можем открыть дверь. Спускаемся на ресепшн и обнаруживаем, что на выданном ключе бирка не с нашей фамилией. Не успеваем расстроится, как ключ меняют на другой, уже с нашей фамилией, и тоже suit :) Этот номер нам понравился больше :) Номер угловой, поэтому мы прихватизировали себе крышу низлежащих номеров :) А заходить в номер можно было также через крышу, через запасный выход, ну, и через дверь, конечно :)

Осматриваем наши владения. Два этажа, балкон, два санузла и ванна с джакузи. На верхнем этаже большая кровать, и мы с мужем, наивные, решили, что это наш этаж... На первом - диван, кресло-кровать, кушетка, мини-бар. На обоих этажах - телевизоры. Правда, из российских каналов только "Первый" и "Россия", но это не помешало деткам смотреть мультики на немецком... На балконе - плетеная мебель.

Балкон...
Илюша отдыхает...
Комната на первом этаже...
Наш балкон...
Вид с нашего балкона на море..
Вид с балкона на внутренний двор и проход к детскому бассейну
Это я в комнате на втором этаже. Демонстрирую свежесшитую многоярусную юбку...
Вид с нашего балкона на море...
Территория отеля...
Апельсин растет...

С нашего балкона виден большой бассейн, где мы поначалу и купались. Рядом - снек-бар, и детки еле дожидались, пока начнут раздавать мороженное. К концу отдыха Илюха уже мог попросить "one ice cream", "two ice creams' (и Даниле, значит, тоже), "four ice creams' (ага, и родители на его голову...) и 'one orange juice' (сами просите)... А потом обнаружили детский бассейн, и лягушат уже сложно было оттуда вытащить... Тем более, что бар там тоже был, и в него можно было заплыть...

Детский бассейн
Два лягушонка...
Бесстрашный прыгун
Сначала попил, потом - поплыл...
В бассейне
Младший пловец

Игры в бассейне.

Данила всех приводил в восторг, отходя метров на 30 от бассейна, разбегаясь, тормозя прям перед самым бассейном, и потом тихоооонечко так прыгая на глубину 60 см... Или нас с папой мучил - не ведая страха и не умея плавать, как нырнет во взрослый бассейн!, и барахтается там, пока не выловишь...

Море - чистейщее! Заходишь в море, и видно, как мелкие рыбешки шныряют между ног... Подслушали, что где-то есть черепахи, и все ходят их кормить. Подсмотрели, куда идет толпа народа после еды, набрали хлеба и пошли на разведку. Разведка удалась, черепахи были обнаружены. Поход к черепахам стал ритуалом. После них ходили смотреть крабов.

Чистое море...
Кормежка черепах...
Крабы...
Ежедневный ритуал: кормежка черепах и рыб...
Ежедневный ритуал: смотрим крабов...

Катались на аквабайках. Данила сел с папой, а я с Илюшей. Несемся, чувствую, что уже почти слетаю с мотоцикла, а Илюха, боюсь, выскользнет совсем. Впереди - парусная лодка. Илюха - "Мама, мы сейчас врежемся!" Эх, снижаем скорость...

Пару раз не забыли покататься на катамаранах. А также прокатились на катере. Эх, нам бы такой...

Мы с Илюшкой умчались
Алеша догоняет...
Парусник
Мы с Илюшкой умчались...
Алеша с Даником нас догоняют!
Парусник...
Мы на катамаране
На катере
Мы катаемся на катамаране...
... и на катере.

Ходили в Калифею. За полчаса город можно пройти вдоль и поперек. Принесли сувениров. По дороге видели дорожный знак, видимо означающий "пешеходный переход". А Даниле сказали, что это знак - "дикие люди". Будто бы они выходят из того леса, такие большие и сильные... Деть поверил...

Наш отель - Athos Palace
Оливковое дерево
В городе Kalithea
Знак - "Дикие люди!"
Поход в Калифею. Вход в отель.
Я показываю оливковое дерево.
В городе...
Знак "Дикие люди"! :)

Вечером, с 6-ти часов, начинал работать парк аттракционов. Надували батуты. Билет стоит 5 евро и действует до 11 часов ночи. Естественно, с перерывом на ужин вечера мы проводили там... И однажды попали на День рождения...

Детская площадка
На батуте
Попали на День рожденияОтмечаем

Илюха на батуте.
И Данила там же :)
Попали на День рождения...

Уезжать не хотелось... Москва встретила нас 20-ю градусами, нам показалось - холодновато.... И высотками, которые просто "давили" после маленьких 3-4-хэтажных домиков в Греции...